31 июля 2025

Пост №7 📊 Почему не стоит верить красивым отчётам подрядчика

Фразы вроде:

— «CTR хороший»

— «вот рост по охвату»

— «мы увеличили ER»

звучат убедительно. Особенно в графиках.

Но если на фоне этих отчётов нет заявок, продаж, роста — отчёты теряют смысл.

Что подменяется отчётами:

Результат → активностью

Делается много — но не то, что нужно.

Задача → метриками

Вместо «привести клиентов» — «улучшить вовлечённость».

Эффект → терминологией

Термины создают ощущение компетенции. Это, несомненно, так и есть, но клиент не покупает термины — он покупает результат.

Диалог → отчётной рассылкой

Нет анализа, нет адаптации, нет движения. Просто файл отчета раз в неделю.

📌 Как действовать:

– Просите объяснить: что значит та или иная метрика для бизнеса?

– Смотрите, есть ли связь между цифрами и вашим результатом

– Не бойтесь задавать прямой вопрос: что из этого дало эффект?

Ваша задача — не быть удобным клиентом, а быть защищённым клиентом.

И не путать движение с направлением.