7 июля 2025

Точки касания и точки продаж. 📍💰

Недавно на одном интересном мероприятии подискутировали с участниками о терминологии. Оказывается, некоторые предприниматели не до конца понимают, что такое точки продаж и точки соприкосновения с целевой аудиторией. Наш визави описывал ситуацию, когда через оффлайн-баннер клиенты звонили на номер менеджера, который уже оформлял продажу. Так вот, в этой цепочке – баннер – это точка соприкосновения с целевой аудиторией. А сам менеджер – это точка продажи. Точек соприкосновения может быть великое множество: реклама в РСЯ, буклеты, различные промо-материалы и т.д., но все они должны куда-то вести и достигать своей цели, которая – не всегда продажа! Иногда это просто о узнаваемости бренда. Что же касается точек продаж, то чаще всего это или телефон менеджера, или онлайн-форма в зависимости от вида бизнеса. Главное: не забывать перед тем, как делать очередную точку контакта, это:

1. Для чего она делается, какую цель преследует, как будет измеряться ее эффективность. 🎯

2. Куда она ведет или что должен сделать клиент, увидевший эту точку контакта. 🛤

Конкретные ответы на такие простые вопросы помогут не «слить» бюджет в пустую и повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией. 📈